Гражданам России и СНГ для посещения Папуа-Новой Гвинеи требуется виза. В России нет представительств этой страны, поэтому документы на визу необходимо подавать в консульский отдел посольства Австралии в Москве либо пересылать в ближайшее консульство Папуа - Новой Гвинеи, которое находится Брюсселе, или в консульский отдел Верховной комиссии Папуа - Новой Гвинеи в Лондоне.
Туристическая виза
Для оформления данной визы необходимо предоставить следующие документы:
- загранпаспорт, срок действия которого составляет не менее двенадцати месяцев с момента въезда в страну;
- ксерокопию первой страницы паспорта с данными заявителя;
- заполненную на английском языке и подписанную лично заявителем анкету. На детей, вписанных в паспорт родителей, необходимо заполнить отдельную анкету;
- 2 цветные фотографии 3,5х4,5 см без уголков и овалов, на светлом фоне;
- оригиналы и ксерокопии билетов в обе стороны;
- копию подтверждения брони отеля (факс либо интернет-бронирование) либо копию приглашения от принимающей стороны. В приглашении должна содержаться следующая информация: сроки и цели поездки, имя, фамилия, номер паспорта и телефон приглашаемого, данные о приглашающей стороне. Также принимающая сторона должна заявить о том, что берет на себя финансовую и иную ответственность за пребывание заявителя в стране. Еще одну копию приглашения принимающая сторона должна предоставить в МИД страны;
- доказательства финансовой состоятельности, к которым относятся выписки с банковского счета, справки о покупке валюты из расчета 500 долларов США на человека на каждую неделю пребывания;
- квитанцию, подтверждающую оплату консульского сбора (в случае, если виза оформляется непосредственно через консульства Папуа – Новой Гвинеи).
Срок действия визы
Срок пребывания в Папуа–Новой Гвинее по туристической визе составляет 60 дней.
Карта АТЭС – международный визозаменяющий документ. Она даёт бизнес-путешественникам возможность:
многократного посещения 18 стран Азии и Тихоокеанского региона
в течение 5 лет
без необходимости оформления виз и предоставления дополнительных документов.